Слияние MAN и SINOTRUK



Гонконгская компания Sinotruk – один из крупнейших производителей грузовиков в Китае. Грузовики серии SITRAK – это локализованные продукты совместного предприятия, запущенного SINOTRUK на основе оригинальной технологии грузовых автомобилей MAN.


С 15 июля 2009 года началось сотрудничество китайского производителя SINOTRUK и компании MAN: компания договорилась с MAN по поводу продажи 25% своих акций. Стоимость сделки составляет 560 миллионов евро ($796 миллионов). MAN объявил, что в лице Sinotruk компания видит наиболее выгодного и эффективного партнера, которого можно было найти на китайском рынке.

С тех пор на заводе в Китае производят двигатели MC11 (MAN D20) с электронным управлением и системой Common-Rail для грузовиков Sinotruk. Полностью по технологиям компании MAN, но из китайских комплектующих.

В 2011 году было заключено соглашение о сотрудничестве с компанией MAN. Это дало возможность китайскому производителю изготавливать силовые агрегаты по немецкой технологии. Ведущий мост Sitrak MCY13, одноступенчатый ведущий мост нового поколения, в стандартной конфигурации поставляется с необслуживаемым подшипниковым узлом SKF.

Кабина с кузовом Sitrak TGA просторна, надежна, обтекаема и соответствует европейскому стандарту прочности кабины грузовика ECE R29. Благодаря новейшим технологиям эта кабина может сравниться с кабиной легкового автомобиля в плане комфорта при езде и обеспечивает интеллектуальное безопасное вождение с помощью информационной навигационной системы.

В 2012 году со сборочной линии сошел первый в истории грузовой автомобиль под маркой Sitrak. Оригинальная технология MAN TG, тот же дизайн продукта, производство и усилитель; процесс сборки и постоянное соблюдение немецких стандартов от управления соответствием продукции, проверки испытаний до выпуска продукции, а также применение важных вспомогательных деталей от оригинального поставщика MAN для двигателя и компонентов мирового класса для шасси, чтобы гарантировать высокую надежность всего транспортного средства.

В оригинальной версии представлены немецкие технологии автомобилей MAN и традиционные технические преимущества Sinotruk Engineering, а также комплексно модернизирована конфигурация шасси. Технологические решения MAN используются для оптимизации системы силовой передачи, подшипников, рамы, ведущего моста и т. д.

 

Оснащение автомобилей SITRAK


Кабина MAN TGA | SITRAK (MAN)

Кабина SITRAK

Кабина с кузовом Sitrak TGA просторна, надежна и обтекаема и соответствует европейскому стандарту прочности кабины грузовика ECE R29. Благодаря новейшим технологиям эта кабина может сравниться с кабиной легкового автомобиля в плане комфорта при езде и обеспечивает интеллектуальное и безопасное вождение с помощью интеллектуальной информационной навигационной системы.
Трансмиссия SITRAK

Трансмиссия SITRAK

16-ступенчатая коробка передач ZF16S. Оснащенная повышающей передачей, она отличается высоким передаточным числом на первой передаче, малым весом, хорошей маневренностью, высокой эффективностью, энергосбережением и высокой экономичностью, а также сроком службы B10 1 000 000 км.
Двигатель SITRAK

Двигатель SITRAK

SINOTRUK производит двигатель высокого давления MC11 (MAN D20) с электронным управлением и системой Common-Rail. Корпус из чугуна с вермикулярным графитом обладает сверхвысокой устойчивостью к деформации; система впрыска топлива, продукт Bosch нового поколения, имеет низкий расход топлива 186 кг/кВт.ч; долгий срок службы B10 в 1 500 000 км.
Ось SITRAK

Ось SITRAK

Ведущий мост Sitrak MCY13, одноступенчатый ведущий мост нового поколения, который устанавливается на все новые грузовые автомобили Sitrak. В стандартной конфигурации поставляется с необслуживаемым подшипниковым узлом SKF. Зазор тормозных колодок регулируется автоматически и не требует технического обслуживания, а система смазки оснащена масляным фильтром. Мост B10 со сроком службы 1 000 000 км отличается высокой эффективностью, низким уровнем шума и значительным увеличением срока эксплуатации масла.

 

Интерьер кабин тягачей SITRAK


 

 

Основные преимущества грузовиков SITRAK


  • Экономичность:  Сверхширокий диапазон низкого расхода топлива и высокого крутящего момента двигателя MC11 (локализованный MAN D20), высокая производительность и высокий входной крутящий момент трансмиссии ZF, высокая эффективность трансмиссии и низкое передаточное число привода MCY13 (MAN 13 t с одной понижающей ведущей осью) моста, а также низкое сопротивление ветру кабины позволяют грузовику сохранять устойчивость к вождению при низком расходе топлива и достигать непревзойденного комфорта вождения.
  • Надежность: оригинальная технология MAN TG, тот же дизайн продукта и производственный процесс сборки, а также постоянное соблюдение немецких стандартов от управления соответствием производства, проверки результатов испытаний до выпуска продукта, а также применение важных вспомогательных деталей: оригинального поставщика MAN для двигателя и лучших в мире компонентов для шасси, обеспечивают высокую надежность всех грузовых транспортных средств Sitrak.
  • Безопасность: Техника Sitrak обладает активной и пассивной безопасностью тяжелых грузовиков мирового класса. Кабина соответствует европейскому стандарту прочности грузовых автомобилей ECE R29. Рулевая колонка допускает деформацию и поглощение энергии при столкновении. Передний дисковый тормоз и задний барабанный тормоз, а также EVB поставляются в стандартной комплектации, а ABS+ASR+EBL+TPM доступны опционально. Грузовые автомобили оборудованы высокотехнологичной электронной системой управления (BCU+VCU), что в совокупности позволяет добиться обеспечения высокой степени безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения.
  • Комфорт: Высокоэффективное, быстрое переключение передач и пневматическая регулировка рулевого колеса, крупногабаритная малолистовая рессора, оптимизированная полностью плавающая подвеска кабины, пневматическое сиденье с поясничной подушкой, а также широкое каркасное спальное место позволяют водителям грузовой техники Sitrak получать максимальный комфорт и удовольствие от езды на одних из самых передовых грузовиков в мире.

 

 Каталог техники   +7 (495) 320-05-00